Уход за металлом машины

Советы автомобилистам

В данной статье мы коснемся основных моментов ухода за металлом машины и ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля. Многим известно, что основной причиной разрушения металла является его коррозия. Посыпанные соли на зимних дорогах, различные присадки, песок, влажность и время – вызывают коррозию металла автомобиля.


Коррозия бывает разной степени сложности – в одном случае вы обнаруживаете просто так называемые «грибки» на корпусе машины, в другом случае достаточно взять карандаш и тыкнуть в металл, который тут же проломится. Если вы покупаете новую машину на долгое время, на десять, на двадцать лет или выше – сделайте антикоррозийную обработку днища машины. Это защитит ваш автомобиль от сильной коррозии, и вы будете уверены в защите днища машины. Если вы берете новый автомобиль на год-два, не стоит делать такую обработку, хуже, конечно, не будет, но и за этот промежуток времени с днищем автомобиля вряд ли что случится.

 

В том случае, если у вас «развалюха», которая вся в грибках и ее металл оставляет желать лучшего – нет смысла тратить свои деньги на антикоррозийную обработку днища машины, потому что такой металл бесполезно защищать, он уже разрушен. Если вы хотите полностью защитить свою машину от воздействия коррозии – используйте «мовиль». Это довольно известная антикоррозионная штука, которая применяется для защиты металла в скрытых частях автомобиля – во внутренних сторонах дверей машины, багажника, крыльях и других частях автомобиля. Мовиль выпускают в баллончиках и в обычных банках, который наносится либо напылением, либо кисточкой. Основной состав мовиля – это нефтехимические присадки, имеющие в своем составе воск. Рекомендуется! Если вы сильно поцарапали машину (до металла), стукнули или еще что – на этом месте будет действовать коррозия, так как вы снесли краску и «шпатлевку» кузова авто. Нанесите мовиль или любое другое антикоррозионное средство на данное место (предварительно высушенное), чтобы остановить процесс коррозии металла, особенно, если ваш автомобиль «живет» на стоянке, под открытым небом. Антикоррозионных средств на сегодняшний день хватает, всегда имейте в наличии, в гараже или дома такие вещи.

 

Полировка машины

Рекомендуется «изредка» делать полировку машины мелкозернистым полиролем. Не стоит ездить в сервис, эта процедура абсолютно проста – нанесите полироль на чистый кузов автомобиля (на бока машины, на крышу, капот, багажник) тонким слоем, дайте ему высохнуть и начинайте полировать.

 

При полировке машины используют ветошные ткани или специальные «полировочные тряпки». Полирование машины производится круговыми движениями, как бы втирая полироль в лакокрасочное покрытие. После хорошей полировки ваш автомобиль будет как зеркало, потому что при полировании снимается въевшаяся грязь в лак автомобиля, эта грязь счищается как раз полированием мелкозернистой полиролью.

 

Полироли содержат в своем химическом составе обязательно воск, что защищает лакокрасочное покрытие вашей машины от солей и прочих разрушающих элементов. Полировать машину «каждый день» не стоит, так как основная суть полировки – это не только защита, но и снятие очень тонкого слоя лака вашего автомобиля. Так если вы будете полировать машину каждый день, придет время, когда лак просто сотрется, конечно, это будет не так быстро, но все же, если вы купили не новую машину и хотите ее сохранить, не злоупотребляйте полировкой. Оптимальный срок для полировки – два раза в год.