Проклейка салона автомобиля

Проклейка салона автомобиля

Очень приятно, когда вы едете за рулем машины, в салоне которой ничего не “трещит” и не шумит, не действует на нервы. Если же вы управляете “авто погремушкой”, то выход из такой ситуации один – заняться проклейкой салона автомобиля.

 


Проклейка салона автомобиляЕстественно, самые злостные скрипучки – это автомобили ВАЗ, особенно моделей 08, 09, 099 – так называемые восьмерки, девятки и девять – девять. Структура их салона одинакова.

 

Проклейка салона автомобиля подразумевает под собой три варианта работы –

 

* Проклейка пластика автомобиля, о чем мы расскажем в данной статье.

 

* Шумоизоляция салона машины

 

* Виброизоляция автомобиля

 

Шумоизоляцию и виброизоляцию салона выполняют преимущественно под акустику машины, если ваша машина оснащена мощной музыкой. Это очень тяжелая и трудоемкая работа, если делать все качественно и под себя.

 

Что может греметь в салоне машины?

 

Пластик отечественных автомобилей имеет некую структуру, отличающуюся от импортного пластика, плюс ко всему, качество сборки авто тоже отличается. У нас работают по принципу – воткнул, закрутил, продал. Отсюда и идут все проблемы. Возьмем, к примеру, самую важную часть в салоне машины, которая как раз не против “погреметь” на кочках – это панель авто.

 

Если панель собрана по вышеописанному принципу – она, естественно, будет греметь. Пластик панели, соприкасаясь между собой (особенно при езде на кочках), начинает издавать назойливые звуки. Здесь против нашего комфорта работают целых две вещи – несоблюдение точных зазоров при сборке панели и структура панели (чем она мягче – тем лучше). Поэтому, зимой, в холодную погоду, когда салон отечественного автомобиля еще не прогрет – он становится жестким и щекочет нервы авто владельца.

 

Эти факторы относятся не только к панели, мы просто рассмотрели ее, как самую важную часть салона машины, эти факторы во всем салоне машины – дверные обшивки, закрывающий пластик металла (сбоку под ремнями безопасности, сзади на крышке багажника, в багажнике).

 

Как производится проклейка салона автомобиля?

Исходя из вышеописанного, можно сделать вывод самому – проклейку салона автомобиля делают, выполнив мягкие прокладки между соприкасающимися поверхностями пластика (панели), чтобы эти прокладки “принимали” соприкосновения частей пластика на себя.

 

На этом принципе построена вся суть проклейки салона машины, вернее, его пластика. Эти мягкие прокладки продаются в авто магазинах или на автомобильных рынках и называются они “корпетом”. Корпет – основной материал для проклейки салона машины Корпет – это обыкновенный авто материал. Им обтягивают полки машины, сабвуферы и прочие элементы. Так называемая авто тряпка. Этот материал продается погонными метрами, средняя цена на него составляет 100-300 рублей за погонный метр.

 

Одного погонного метра вполне хватит, чтобы проклеить салон автомобиля. Технология проклейки салона машины Суть технологии проклейки салона автомобиля крайне проста – разбирается весь пластик автомобиля, ищутся соприкасающиеся поверхности пластика с пластиком, с металлом или с другими поверхностями. Далее на соприкасающиеся края пластика клеится корпет. При проклейке применяют обычный клей — момент (только не супер – момент, так как при его застывании он становится очень жестким). То есть, вы разобрали, к примеру, панель, нашли соприкасающиеся поверхности, отрезали нужную длину и ширину этого материала и приклеили его на пластик. В таком же духе проклеивают весь салон автомобиля.

 

Утяжелители пластика при проклейке салона авто

 

При проклейке салона автомобиля так же применяют утяжелители пластика. Это дополнительная функция, которая имеет свои плюсы:

 

* Пластик становится тяжелее своего стандартного веса, что дает меньший скрип в соприкасающихся поверхностях.

 

* Такой материал имеет свои некие шумопоглощающие характеристики, при проезде кочек – создаётся ощущение, что шум просто гасится. Данный материал называется лепленом, он представляет собой некую “липучку” – с одной стороны шумопоглощающий материал, с другой – липучка, на которую и клеится данный материал прямо на пластик, а не на края пластика, при проклейке корпетом. Купить леплен можно так же в авто магазине или на рынке.

 

Продается он метражом или рулонами. Один рулон такого материала стоит примерно 1000-1500 рублей и его вполне хватить для утяжеления всего пластика машины. Повторим еще раз, что утяжелители не клеятся на соприкасающиеся поверхности пластика, они наносятся на сам пластик с обратной стороны! Внутренняя поверхность пластика перед проклейкой должна быть очищена от пыли и грязи, чтобы утяжелитель “сел” плотно и не отклеился у вас в дороге.

 

Если вы хотите сделать проклейку салона автомобиля качественно – обязательно применяйте утяжелители пластика, он не так дорого стоит раз, при проклейке салона машины корпетом вы все равно разберете весь пластик, следовательно, можно будет убить одним выстрелом двух зайцев. После проведенных процедур по проклейки салона автомобиля, проводится сборка всего пластика машины и проводится тест – драйв отечественного автомобиля, выездом на специально отведенные дорожные места, которые оставляют желать лучшего!

Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!